Под СРО в рекламе подразумевают саморегулируемые объединения юридических или физических лиц, компаний и организаций, задействованных в различных сферах профессиональной деятельности. Они выступают в роли организаций некоммерческого типа, сформированных специально для защиты интересов всех участников объединения, а также формирования общепринятых стандартов профессионального поведения. Все члены СРО обязуются соблюдать правила веления рекламной предпринимательской деятельности, расписанной в статуте СРО.
В рекламной отрасли участие в СРО является полностью добровольным. Идея создания таких объединений заключается в регулировании качества предоставляемых рекламных услуг, включая исключение недобросовестных рекламодателей. Деятельность СРО регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, поэтому в оформлении документации, необходимой для основания СРО не обойтись без помощи квалифицированного юридического специалиста. Компания «Юридиция» поможет вам оперативно решить правовой вопрос любой сложности без больших финансовых затрат.