ЮК Юридиция

info@yurfirm.ru Бесплатная консультация
Проспект Мира, д. 95, стр. 1, этаж 17, офис 1705

Сдача отчетности

Бухгалтерский и налоговый учёты – это две разные системы сбора информации и её обработки. Различия заключаются в признании доходов, расходов, амортизации, создании резервов и т. д.

Основная задача первого – предоставление правильной финансовой информации, по которой можно судить о результатах работы компании. Она интересна не только контролирующим органам, но и внутренним пользователям организации.

Сдача отчетностиГлавной целью второго является определение налоговой базы и налога на прибыль.

Любая компания, независимо от формы собственности, сталкивается с необходимостью подготовки отчётов по этим двум направлениям. Причём для формирования каждого вида существуют свои сроки, а за несвоевременную сдачу данных предусмотрены штрафы, пени и блокировка расчётного счёта.

Обратите внимание: даже нулевую отчётность нужно предоставить в установленный срок.

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчётности для ООО и ИП в ИФНС и фонды в городе Москве.

Закажите услугу

    Наши ведущие специалисты
    Сергей Бушан Генеральный директор, юрист
    Станислав Чимирис Управляющий партнер, юрист
    Павел Кобяк Арбитражный управляющий
    Ирина Пряхина Эксперт по кадровому аудиту и кадровому учету
    Вадим Гребенщиков Арбитражный управляющий
    Ирина Аванесян Эксперт по вопросам бухгалтерского и налогового учета
    Виктория Бурла Главный юрисконсульт

    Что потребуется

    Для того чтобы правильно подготовить документы, нужны: бухгалтерская отчётность за минувший период, выписка из ЕГРЮЛ, коды статистики вашей компании. также потребуются документы, ставшие основанием для  назначения граждан на должности руководителей и главного бухгалтера, а также извещения из Соцстраха и ПФР.

    Полный комплекс услуг

    Наши специалисты готовы взять на себя:

    • ведение бухгалтерского и налогового учёта для ООО и ИП;
    • подготовку и сдачу бухгалтерской и налоговой отчётности за I, II, III, IV кварталы, годовой, в том числе нулевой отчётности;
    • корректировку после сдачи в налоговую;
    • подготовку и сдачу отчётности в электронном виде;
    • анализ отчётности, а также её составление/проверку на базе первичного учёта.

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    Прежде всего это:

    1. Экономия: нет необходимости нанимать и оплачивать работу/услуги штатного специалиста-бухгалтера для подготовки и сдачи отчётности. Мы берём плату исключительно за выполнение конкретных задач, актуальных в данный момент времени.
    2. Профессионализм: в нашей компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом.
    3. Информированность: мы имеем доступ к лучшему бухгалтерскому ПО, следим за корректировками законов.
    4. Взаимопонимание с налоговой службой и фондами: мы в курсе их требований, но всегда соблюдаем интересы заказчика.
    5. Комфортное сотрудничество: мы на связи с 10 утра до 7 вечера. Вы можете связаться с личным бухгалтером, который подробно проконсультирует вас, даст ответы на все вопросы.
    Пакет услуг по юридическому аутсорсингу

    Благодарственные письма
    Закажите услугу
    Вы оставляете заявку
    Мы связываемся с Вами
    Изучаем материалы дела
    Подписываем договор
    Решаем вопрос
    Вы получаете результат