ЮК Юридиция

info@yurfirm.ru Бесплатная консультация
Проспект Мира, д. 95, стр. 1, этаж 17, офис 1705

Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерского отчета включает в себя несколько этапов, направленных на сбор необходимых документов предприятия и приведения их в надлежащий вид согласно действующим законам Российской Федерации, которые в дальнейшем будут использоваться в налоговых отчетах.

Зачем проводить данную процедуру?

Восстановление бухгалтерской отчетностиГлавным основанием для восстановления отчетности является потеря документов или же их части, а также не правильное оформление и ведение документации. Очень часто люди на начальном этапе деятельности предприятия допускают ряд ошибок, которые в дальнейшем приводят к огромным проблемам.

Какими бы ни были причины нарушения бухгалтерской отчетности, к процедуре по ее восстановлению необходимо приступать сразу же, не следует откладывать такое важное дело в долгий ящик, ибо несвоевременное предоставление бухгалтерской отчетности может иметь для предпринимателя весьма печальные последствия. На организацию могут наложить штрафные санкции, и даже на время приостановить ее деятельность. И чтобы этого не произошло, необходимо как можно быстрей восстановить утерянные бухгалтерские и налоговые отчетности. Оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию позволит не только избежать наказания, но и сохранить деятельность своего предприятия в целом.

 

Закажите услугу

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

Наши ведущие специалисты
Сергей Бушан Генеральный директор, юрист
Станислав Чимирис Управляющий партнер, юрист
Павел Кобяк Арбитражный управляющий
Ирина Пряхина Эксперт по кадровому аудиту и кадровому учету
Роман Незовибатько Эксперт по вопросам экологии и природопользования
Вадим Гребенщиков Арбитражный управляющий
Ирина Аванесян Эксперт по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Процедура по восстановлению отчетности состоит из следующих этапов
  1. Собрание имеющихся документов, восстановление бухгалтерских проверок;
  2. Необходимо проанализировать первичные документы, а также проверить их на соответствие согласно действующему законодательству Российской Федерации;
  3. Следующим этапом является восстановление и составление учетных регистраторов;
  4. Далее необходимо убедиться в том, что все налоговые декларации и отчисления были сделаны правильно;
  5. Последним заключающим этапом является подготовка требуемой отчетности по всему предприятию и передача документов в соответствующие органы к указанному сроку, а также сдача уже уточненных налоговых деклараций в Федеральную налоговую службу.

Процесс восстановления утерянных документов довольно таки трудоемкий процесс и у человека, не имеющего достаточного опыта, эта процедура займет немало времени и сил. Гарантий того, что восстановление произведено правильно нет. Единственным правильным решением в данной ситуации является обращение в нашу организацию. Специалисты нашей компании четко и грамотно выполнят поставленную перед ними задачу, что позволит клиенту сохранить свое предприятие и деньги.

Пакет услуг по юридическому аутсорсингу

Благодарственные письма
Вы
оставляете
заявку
Мы
связываемся
с Вами
Изучаем
материалы
дела
Подписываем
договор
Решаем
вопрос
Получаем
результат
Закажите услугу * - необходимые для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных