Любой гражданин РФ вправе обратиться с заявлением, предложением или жалобой в любой государственный орган, в том числе и в федеральную антимонопольную службу России. Это право закреплено в Конституции РФ и подтверждено федеральным законом.
Все виды закупок контролирует антимонопольная служба. Если вы считаете, что ваши права ущемлены, то можете подать соответствующую жалобу в региональное управление ФАС по месту нахождения заказчика на его действия или бездействие. Обжалование происходит в четко установленные сроки, которые зависят от типа нарушений. Рассмотрение жалобы комиссией ФАС проходит в присутствии представителей участника и заказчика. Обратиться в антимонопольную службу можно как в устной, так и в письменной форме.
Личное и письменное обращение в ФАС
Письменные заявления, предложения и жалобы отправляются по почте, в электронном виде либо подаются лично. В сопроводительном письме в обязательном порядке следует указать:
- наименование государственного органа – Федеральная антимонопольная служба, Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и другие;
- ФИО, почтовый или электронный адрес заявителя;
- причина и суть обращения.