ЮК Юридиция

info@yurfirm.ru Позвоните мне
Волгоградский проспект, д. 42 (Бизнес-Центр «ТехноПолис»)

Представительство в ФАС

Любой гражданин РФ вправе обратиться с заявлением, предложением или жалобой в любой государственный орган, в том числе и в федеральную антимонопольную службу России. Это право закреплено в Конституции РФ и подтверждено федеральным законом.

Все виды закупок контролирует антимонопольная служба. Если вы считаете, что ваши права ущемлены, то можете подать соответствующую жалобу в региональное управление ФАС по месту нахождения заказчика на его действия или бездействие. Обжалование происходит в четко установленные сроки, которые зависят от типа нарушений. Рассмотрение жалобы комиссией ФАС проходит в присутствии представителей участника и заказчика. Обратиться в антимонопольную службу можно как в устной, так и в письменной форме.

Личное и письменное обращение в ФАС

Письменные заявления, предложения и жалобы отправляются по почте, в электронном виде либо подаются лично. В сопроводительном письме в обязательном порядке следует указать:

  • наименование государственного органа – Федеральная антимонопольная служба, Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и другие;
  • ФИО, почтовый или электронный адрес заявителя;
  • причина и суть обращения.

Чтобы оставить обращение лично в канцелярии антимонопольной службы, необходимо получить регистрационный номер. Узнать о его статусе можно в общественной приемной. Здесь же осуществляется запись на прием к специалистам профильных управлений.

Наша компания предлагает услуги по оформлению жалобы с обязательным набором сведений для обращения в антимонопольную службу, а также официальное представительство при обжаловании действий заказчика в ФАС. Мы поможем оформить заявление в установленном законом порядке. У нас вы сможете получить консультацию по вопросам деятельности службы и узнать о ее полномочиях в установленной сфере.