ЮК Юридиция

info@yurfirm.ru Бесплатная консультация
Проспект Мира, д. 95, стр. 1, этаж 17, офис 1705

Защита прав потребителей

Каждый человек практически ежедневно выступает потребителем, приобретая разнообразные товары и получая различные услуги для личных нужд. Ныне действующий закон о защите прав потребителей, принятый в 1992 году, является предметом систематического изучения со стороны судебных органов, поскольку сфера торговли, оказания услуг и работ претерпела существенные изменения по сравнению с 1992 годом.

Внесудебный (претензионный) порядок разрешения споров

Если в приобретённом товаре или предоставленной услуге обнаружился недостаток, защитить права потребителя можно, подав письменную претензию непосредственно продавцу, которая составляется в двух экземплярах. В ней должны быть отражены:

  • название и адрес организации;
  • ФИО, место жительства и телефон потребителя;
  • Описание недостатков товара или услуги.

К претензии прилагаются копии чека на товар или услугу.

Закажите услугу

Наши ведущие специалисты
Сергей Бушан Генеральный директор
Станислав Чимирис Управляющий партнер
Павел Кобяк Арбитражный управляющий
Ирина Пряхина Эксперт по кадровому аудиту и кадровому учету
Роман Незовибатько Эксперт по вопросам экологии и природопользования
Вадим Гребенщиков Арбитражный управляющий
Ирина Аванесян Эксперт по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Судебный порядок защиты прав потребителя

Как правило, российские потребители обращаются в суд только тогда, когда претензионная переписка не дала ожидаемых результатов. Для судебного разбирательства потребуется:

  • собрать необходимые документы, включая претензионную переписку, чеки и др.;
  • грамотно составить исковое заявление и направить его в суд.

Если вы решили защищать свои интересы в суде самостоятельно, то вам придется досконально изучить ГК РФ и закон о защите прав потребителя, ознакомиться с подобной судебной практикой, поскольку на заседаниях вам придется встречаться с адвокатом вашего оппонента.

Наши специалисты помогут составить исковое заявление, выработать стратегию и последовательность действий, что поможет выиграть спор с продавцом, производителем и др.

Чтобы узнать, как действовать в вашей ситуации, вы можете позвонить в нашу компанию или заполнить форму обратной связи на сайте нашей юридической компании.

Пакет услуг по юридическому аутсорсингу
Благодарственные письма
Вы
оставляете
заявку
Мы
связываемся
с Вами
Изучаем
материалы
дела
Подписываем
договор
Решаем
вопрос
Получаем
результат
Закажите услугу * - необходимые для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных