Бухгалтерский аутсорсинг – идеальная бухгалтерия без дополнительных затрат, а также защита бизнеса от некомпетентных штатных бухгалтеров и претензий налоговой службы. Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предполагает комплексное сопровождение бизнеса – ведение бухгалтерии в полном объеме на постоянной основе, а также разовые бухгалтерские услуги.
В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению входит:
устные и письменные консультации по бухучету и налогообложению;
- оформление первичной документации и текущих платежей;
- подготовка платежных поручений на перечисление налогов;
- подготовка банковских документов, работа с банком, банковский учет;
- обработка (заведение в бухгалтерскую программу 1С-Бухгалтерия) накладных, актов, счетов, счетов-фактур от поставщиков, заказчиков, генеральных подрядчиков;
- обработка (заведение в бухгалтерскую программу 1С-Бухгалтерия) накладных, актов, счетов, счетов-фактур от покупателей, исполнителей, подрядчиков;
- обработка (заведение в бухгалтерскую программу 1С-Бухгалтерия) авансовых отчетов;
- ведение кассовых операций, подготовка кассовых документов, контроль соблюдения кассовой дисциплины.
- начисление заработной платы, начисление налогов с фонда оплаты труда (ФОТ);
- учет основных средств и нематериальных активов.
- ежемесячная обработка первичных бухгалтерских документов (формирование проводок с внесением их в компьютерную программу 1С Бухгалтерия).
- ведение индивидуальных карточек по учету Налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на каждого сотрудника;
- ведение индивидуальных карточек по единому социальному налогу на каждого сотрудника;
- формирование регистров налогового учета;
- начисление налогов по результатам финансово-хозяйственной деятельности, согласно действующему законодательству;
- ведении текущего налогового и бухгалтерского учета;
- подготовка и составлении бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- сдача ежемесячной и квартальной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
- ведение кассового и банковского учета.
- проведение сверок, формирование актов;
- проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с контрагентами.
| Количество операций в месяц* | Обычная система налогообложения, руб./месяц | Упрощенная система налогообложения, 15%, руб./месяц | Упрощенная система налогообложения, 6%, руб./месяц |
|---|---|---|---|
| До 20 | 15 000 | 10 000 | 10 000 |
| До 50 | 30 000 | 20 000 | 15 000 |
| До 100 | 35 000 | 25 000 | 15 000 |
| До 200 | 40 000 | 30 000 | 20 000 |
| До 300 | 45 000 | 35 000 | 25 000 |
| До 400 | 50 000 | 40 000 | 30 000 |
| До 500 | 60 000 | 40 000 | 30 000 |
| Свыше 500 | Обсуждается индивидуально | ||
| Количество операций в месяц* | Обычная система налогообложения, руб./ месяц | Упрощенная система налогообложения, 15%, руб./месяц | Упрощенная система налогообложения, 6%, руб./месяц |
|---|---|---|---|
| До 20 | 15 000 | 10 000 | 10 000 |
| До 50 | 25 000 | 18 000 | 15 000 |
| До 100 | 30 000 | 22 000 | 15 000 |
| До 200 | 35 000 | 25 000 | 18 000 |
| До 300 | 40 000 | 30 000 | 25 000 |
| До 400 | 45 000 | 35 000 | 35 000 |
| До 500 | 50 000 | 40 000 | 5 000 |
| Свыше 500 | Обсуждается индивидуально | ||
*Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в программе 1 «С»
Стоимость составления и сдачи «нулевой отчётности»:
- по основной системе налогообложения (за квартал) — 4 500 руб.
- по упрощенной системе налогообложения (за квартал) — 3 500 руб.
- годовая отчетность по основной системе налогообложения — 5 500 руб.
- годовая отчетность по упрощенной системе налогообложения — 4 500 руб.
| Бухгалтерские услуги | Цена | Срок |
|---|---|---|
| Консультация бухгалтера (устная) | Бесплатно | 30 минут |
| Консультация бухгалтера (письменная) | от 2500 руб. | от 1 дня |
| Восстановление бухгалтерской отчетности | от 5000 руб. | 30 дней |
| Выбор налогового режима | от 2500 руб. | от 1 дня |
| Организация аудита бухгалтерской и налоговой отчетности | от 45000 руб. | 50 дней |
| Разблокировка расчетного счета | от 15000 руб. | 30 дней |
| Сдача отчетности по МСФО |




