ЮК Юридиция

info@yurfirm.ru Бесплатная консультация
Проспект Мира, д. 95, стр. 1, этаж 17, офис 1705

Международная регистрация товарного знака

Международная регистрация товарного знака — процедура, которая даёт возможность защитить вашу торговую марку за пределами Российской Федерации. Эта услуга необходима компаниям, которые ведут деятельность за границей или хотят развивать бизнес в других странах.

Услуги по выходу из ООО

Закажите услугу

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

    Преимущества международной регистрации товарного знака

    Свидетельство о регистрации товарного знака, полученное в РФ, за рубежом не действует, поэтому без оформления международного документа не обойтись. Его наличие позволит вам:

    1. Организовать производство товаров или заняться оказанием услуг за рубежом. Если вы случайно используйте товарную марку, принадлежащую другой компании, на вас наложат большой штраф.
    2. Организовать международный бизнес, вести деятельность на территории сразу нескольких стран, а также заниматься экспортом товаров за рубеж.
    3. Защититься от посягательств конкурентов на использование уникального товарного обозначения, не допустить кражу изображения.
    4. Повысить доверие к организации, найти новые каналы продаж или запустить франшизу.
    Пакет услуг по юридическому аутсорсингу
    Наши ведущие специалисты
    Сергей Бушан Генеральный директор, юрист
    Станислав Чимирис Управляющий партнер, юрист
    Павел Кобяк Арбитражный управляющий
    Ирина Пряхина Эксперт по кадровому аудиту и кадровому учету
    Роман Незовибатько Эксперт по вопросам экологии и природопользования
    Вадим Гребенщиков Арбитражный управляющий
    Ирина Аванесян Эксперт по вопросам бухгалтерского и налогового учета

    Мадридская система регистрации товарного знака

    Международную регистрацию торговых марок проводят через национальные патентные бюро конкретной страны или осуществляют при помощи мадридской системы через всемирную организацию интеллектуальной собственности. Выбор способа получения свидетельства зависит от предпочтений клиента, однако целесообразнее использовать второй вариант, поскольку он позволяет сэкономить на комиссиях, весь пошлину вносят только один раз. Мадридское соглашение подписали практически все страны мира за исключением Бразилии, ОАЭ и нескольких государств Африки.

    В процедуре международной регистрации торговой марки участвует Роспатент, который принимает заявки от российских клиентов, проводит первичную проверку, а затем направляет документацию в ВОИС.

    Как проходит процесс международной регистрации товарного знака?

    Если вы выбрали мадридской систему и планируете провести международную регистрацию бренда, действуйте по следующей схеме:

    1. Получите свидетельство о регистрации товарного знака в РФ. Если вы не выполните процедуру, осуществить оформление бренда на международном уровне в рамках мадридской системы не получится.
    2. Подготовьте пакет документов, учитывая требования ВОИС, а затем обратитесь в Роспатент. Представители инстанции проведут первичное рассмотрение заявки, а затем перенаправят её во всемирную организацию интеллектуальной собственности, которая, в свою очередь, отправит документы заявителя в патентные ведомства разных стран.
    3. Дождитесь, пока патентные ведомства государств проведут экспертную проверку на соответствие требованиям, предъявляемым к товарным знакам, и удостоверятся в отсутствии совпадений.
    4. Получить свидетельство о регистрации товарного знака.

    Необязательно использовать мадридскую систему. Вы имеете право самостоятельно обратиться в конкретную страну и зарегистрировать бренд. Этот метод позволяет предварительно не оформлять товарный знак в России и сразу начать процесс в другом государстве. Схема получения свидетельства практически не меняется — вам придётся подготовить документы, обратиться в патентное ведомство нужного государства, внести госпошлину и дождаться окончания срока проверок. Если ошибки не будут выявлены, вы получите свидетельство, которое закрепит бренд за вами.

    Чтобы не столкнуться со сложностями и получить документ, подтверждающий международную регистрацию товарного знака с первого раза, заручились поддержкой профессионалов из компании «Юридиция».

    Наши специалисты представят ваши интересы во время оформления, соберут документы и проведут предварительную проверку, заранее выявив возможные ошибки и исправив их. В результате вы сэкономите время и сможете минимизировать риски.


    Благодарственные письма
    Вы
    оставляете
    заявку
    Мы
    связываемся
    с Вами
    Изучаем
    материалы
    дела
    Подписываем
    договор
    Решаем
    вопрос
    Получаем
    результат
    Закажите услугу * - необходимые для заполнения

      Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
      «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных