Разделение ООО, как правило, продиктовано экономической целесообразностью и подразумевает прекращение хозяйственного общества и образование нескольких юридических лиц. Имущество и все обязательства при этом переходят к вновь возникшим предприятиям на основании предварительно подготовленного передаточного акта, а правовые отношения с согласия работника продолжаются.
Документация, требуемая для проведения процедуры реорганизации в форме разделения ООО, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ:
- устав хозяйственного общества;
- протокол о назначении лица исполнительного органа компании;
- копии ОГРН и ИНН;
- копии документов, удостоверяющих личность каждого учредителя организации;
- выписка из ЕГРЮЛ на все юридические лица, участвующие в процессе реорганизации;
- финансовая отчетность за прошедшие 12 месяцев.