Для регистрации ООО в Москве потребуются следующие документы от клиента:
- Копия паспорта, свидетельства ИНН на гражданина. В случае если учредителей несколько, копии необходимы на каждого из них.
- Подтверждение юридического адреса общества с ограниченной ответственностью (договор аренды, подтверждение права собственности). Нужно подготовить правоустанавливающие документы на жилье, данные о прописке, справку о пребывании. Это требуется, если необходима регистрация ООО на домашний адрес.
- Копии паспорта, ИНН главного бухгалтера и руководителя организации, заверять нужно будет нотариально.
- Учредительные документы (устав).
- Квитанция об оплате пошлины.
При подаче сведений в ФНС нужно знать:
- Данные об исполнительном органе компании.
- Название фирмы.
- Вид деятельности. Впоследствии он корректируется в соответствии ОКВЭД.
ВАЖНО: Обратите внимание, что данный перечень не является полным. Он может уточняться ввиду особенностей госрегистрации той или иной фирмы. Например, при регистрации обычного ООО с иностранным учредителем пакет документов будет иным.
Стоимость выполнения регистрации ООО оглашается сразу при заключении договора, изменению не подлежит. Гарантируем, что регистрация ООО будет стоить недорого. Наша цена не заставит вас тратить свое время на самостоятельное оформление бумаг.
Примечание: До получения кодов статистики, открытия расчетного счета вы уже можете начать на законных основаниях предпринимательскую деятельность. Расчетный счет необходим для уплаты налогов, а также для приема платежей от клиентов.
Наши преимущества
Мы гарантируем:
- Обработку вашей заявки в жестко оговоренные сроки.
- Порядочность и информационную поддержку.
- Комплексные услуги по полноценной регистрации ООО и смежным вопросам: от консультаций по вопросам оформления бизнеса до подачи и получения выписки из ЕГРЮЛ.
- Ответственность за проделанную работу и высокий уровень профессионализма.
Квалифицированные юристы компании «Юридиция» готовы ответить на самые сложные вопросы!
Наши партнёры