
Работодатели будут вынуждены выплачивать всю зарплату сотрудникам, не оставляя долгов. Соответствующая поправка была внесена в существующий Трудовой кодекс РФ. ...
Вчера депутатами Государственной Думы был принят законопроект о повышении МРОТ. Согласно ему, с 1 января грядущего года минимальный размер заработной платы составит 12 130 руб.
Совсем недавно Министерство труда публиковало информацию о том, что увеличение МРОТ коснётся более 3 млн граждан нашей страны. Почти 50 % из них трудятся в органах государственной власти, местного самоуправления и в других некоммерческих организациях. В связи с повышением МРОТ нагрузка на бюджетную систему будет внушительной, поэтому её планируется разделить между федеральным и региональными бюджетами. Последним, разумеется, придётся выделить денег больше.
В прошлом году представители КПРФ выступали с предложением повысить МРОТ до 25 000 руб., но в Госдуме такому предложению не обрадовались. Чиновники сослались на то, что отечественные работодатели не готовы к столь высоким цифрам, поэтому инициатива была отклонена.

Работодатели будут вынуждены выплачивать всю зарплату сотрудникам, не оставляя долгов. Соответствующая поправка была внесена в существующий Трудовой кодекс РФ. ...

Отныне суд общей юрисдикции будет рассматривать и групповые иски. Они позволят защитить свои права в любой из категорий гражданских дел. ...

В Росавиации разъяснили новые правила по постановке дронов на учёт, вступающие в действие с 27 сентября. ...