ЮК Юридиция

info@yurfirm.ru Бесплатная консультация
Проспект Мира, д. 95, стр. 1, этаж 17, офис 1705

Внесение изменений в документы и ЕГРЮЛ

Список учредительных документов юридического лица зависит от его организационно-правовой формы. Основным учредительным документом ООО, ПАО и АО является устав, утвержденный всеми участниками и подтверждающий законность их создания. В нем прописываются положения, регулирующие взаимоотношения между учредителями общества и регламентирующие все бизнес процессы. Устав обеспечивает гармонию интересов общества и отдельных его участников. Создание и деятельность хозяйственных товариществ осуществляется на основании учредительного договора, который подписывается всеми его участниками.

Изменения в уставных документах бывают разного характера. Налоговыми органами принята законодательная практика разделения всех вносимых в документы изменений и дополнений на два вида:

  • регистрация изменений, связанных с внесением изменений в уставные документы – смена генерального директора общества или учредителей, изменение долей участников, смена юридического адреса местонахождения, изменение или добавление новых кодов ОКВЭД, изменение уставного капитала, изменение наименования;
  • регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в уставные документы и носящих уведомительный характер – смена исполнительного органа.

 

Закажите услугу

Наши ведущие специалисты
Сергей Бушан Генеральный директор
Станислав Чимирис Управляющий партнер
Павел Кобяк Арбитражный управляющий
Ирина Пряхина Эксперт по кадровому аудиту и кадровому учету
Роман Незовибатько Эксперт по вопросам экологии и природопользования
Вадим Гребенщиков Арбитражный управляющий
Ирина Аванесян Эксперт по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Процедура внесения изменений в учредительные документы
  • принятие учредителями решения о внесении изменений в учредительные документы и оформление протокола;
  • оформление изменений в устав – подготовка новой редакции или приложений к действующему уставу;
  • госрегистрация изменений.

Документы для регистрации изменений в уставных документах могут быть поданы лично госрегистратору или отправлены по почте заказным письмом с описью вложения. Копия описи документов с отметкой о доте их поступления выдается лично заявителю или направляется по почте.

Внесение изменений в уставные документы – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы максимально упростили механизм взаимодействия с клиентом. На основании полученных данных наши специалисты подготовят полный пакет документов для последующей передачи в регистрационный центр — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по городу Москве.

Скачать форму Р13001: Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма P13001)

Скачать форму Р14001: Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма P14001)

Пакет услуг по юридическому аутсорсингу
Благодарственные письма
Вы
оставляете
заявку
Мы
связываемся
с Вами
Изучаем
материалы
дела
Подписываем
договор
Решаем
вопрос
Получаем
результат
Закажите услугу * - необходимые для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных